ICE — International Customer Experience

лого-айс 1

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — метод оценки качества обслуживания с помощью подготовленных людей, которые посещают локацию в роли обычных клиентов. Основной принцип методики «Тайный покупатель» — оценка бизнеса глазами потенциального / реального клиента.

Во всем мире около 85% всех существующих компаний использует технологию Mystery Shopping для контроля работы своих локаций и улучшения сервиса. В России осуществляется ежемесячно более 200 000 проверок!

МЕХАНИКА РАБОТЫ

Тайные покупатели (Mystery Shoppers) посещают торговую точку под видом реального клиента, действуя согласно заранее оговоренному с Заказчиком сценарию. После этого вносят информацию в анкету.
Оценочная форма анкеты основана на соответствии стандартам обслуживания компании и операционным нормам, включает открытые и закрытые вопросы, предполагает возможность комментариев и описания субъективных впечатлений клиента (тайного покупателя)..
Визит подкреплен артефактами: аудио, фото, сканы выданных документов, пр.

Клиенты ICE получают:

  • Конкурентные цены и экономию бюджета на проект,
  • Выделенную сервисную и операционную команду на проект,
  • Онлайн портал израильской разработки,
  • Подготовленных тайных покупателей в любой точке России и СНГ,
  • Качественную, полноценную и своевременную реализацию проекта,
  • Глубокую, развернутую и эффективную аналитику,
    Заботу, внимание и любовь.

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
Мы можем перезвонить вам и ответить на
любые вопросы: