ICE — International Customer Experience

лого-айс 1

CALL CENTRE

CALL CENTRE

60 000+ ежемесячных звонков обрабатывает горячая линия ICE!
Polygon 9

Нижний Новгород

Polygon 5

50

операторов на линии

Polygon 5
50% операторов, работающие удаленно
Polygon 10
IVR — Как правило это короткие вопросы, которые зачитываются роботом, ответы клиент дает при помощи клавиатуры на телефоне, выбрав нужную цифру.

CATI – ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ – Computer Assisted Telephone Interview или CATI — это специально разработанная система компьютеризованных телефонных опросов. Метод может применяться для социологических и маркетинговых исследований. CATI — это автоматический набор случайных номеров.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – способ продажи товаров или услуг: который осуществляется с помощью телефонных переговоров. Цель специалиста активных телефонных продаж — совершение сделки.

МЕТОДОЛОГИЯ ЗАПУСКА

РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ
Изучение стандартов, KPI’s и особенности бизнеса. Разработка анкеты. Подготовка обучающего материала.

НАСТРОЙКА ПРОЕКТА
Интеграция анкетных форм с системой автозвонков. Настройка последовательности звонков. Ограничении временным интервалом тестирование анкеты.

ПОДГОТОВКА ОПЕРАТОРОВ
Определение целей и задач проектов. Ролевое проигрывание анкеты. Сдача тестовых звонков. Семпл с реальными клиентами. Получение обратной связи от клиента.

КОНТРОЛЬ ОПЕРАТОРОВ В ПЕРИОД МОНИТОРИНГА
Предоставление обратной связи по звонкам. Коучинг операторов. Коллективный разбор нестандартных ситуаций. Контроль соблюдения квоты. Обмен опытом операторов.

ЗАКРЫТИЕ
Валидация анкет до 100%.. Максимальное дополнение комментариев. Предоставление всех аудио записей. Отчет по каждому переданному контакту . Передача готового к аналитике массива.

КАК МЫ БУДЕМ ПРЕВОСХОДИТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ

Наши специалисты станут вашими ушами, глазами, мозгом.
И самое главное — ВАШИМИ сотрудниками, которые готовы выполнять любые задачи в вашем бизнесе!
Запуск проекта до  3 рабочих дней. Выделенные операторы под проект. Максимально помогаем Вашим клиентам.
Учитываем 100% пожеланий клиента.

Мы индивидуально подходим не только к каждому клиенту, но и к каждому звонку.
Наши операторы – живые, коммуникабельные, позитивные и компетентные.
Наш отдел качества слушает, слышит, корректирует, учит и проверяет результаты.
Наши менеджеры – креативные, ответственные, отзывчивые и любят гордиться достигнутыми результатами!

Group-ICE-CC

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
Мы можем перезвонить вам и ответить на
любые вопросы: