«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — метод оценки качества обслуживания с помощью подготовленных людей, которые посещают локацию в роли обычных клиентов. Основной принцип методики «Тайный покупатель» — оценка бизнеса глазами потенциального / реального клиента.
Во всем мире около 85% всех существующих компаний использует технологию Mystery Shopping для контроля работы своих локаций и улучшения сервиса. В России осуществляется ежемесячно более 200 000 проверок!
МЕХАНИКА РАБОТЫ
Тайные покупатели (Mystery Shoppers) посещают торговую точку под видом реального клиента, действуя согласно заранее оговоренному с Заказчиком сценарию. После этого вносят информацию в анкету. Оценочная форма анкеты основана на соответствии стандартам обслуживания компании и операционным нормам, включает открытые и закрытые вопросы, предполагает возможность комментариев и описания субъективных впечатлений клиента (тайного покупателя).. Визит подкреплен артефактами: аудио, фото, сканы выданных документов, пр.
Клиенты ICE получают:
Конкурентные цены и экономию бюджета на проект,
Выделенную сервисную и операционную команду на проект,
Онлайн портал израильской разработки,
Подготовленных тайных покупателей в любой точке России и СНГ,
Качественную, полноценную и своевременную реализацию проекта,
Глубокую, развернутую и эффективную аналитику, Заботу, внимание и любовь.
ОБСУДИМ ПРОЕКТ? Мы можем перезвонить вам и ответить на любые вопросы: